..Бой..
Описание драки:
(напоминаю, все драки подобного характера должны быть обговорены со мной)
Графа - это то что имеет главую роль в бое. Вы должны заполнить её во время боя и отправить администратору (но до боя вы должны предупредить администратора с кем вы дерётесь) Второй игрок, будит отпровлять точно такую же только заполненое собой графу, тоже администратору.
Графа:
Удар в голову:
Удар в плечо:
Удар в живот:
Удар в пах:
Удар в колено:
_________________
Защита головы:
Защита плеча:
Защита живота:
Защита паха:
Защита колена:
Если бой проходит непосредственно с самим администратором Rayne Wendigo - то вы должны обращатся либо к Katsumi_Wendigo либо к Game_Master-у.
Если персонаж с которым вы дерётесь Гейм_Мастер, то он отписывается так же как и вы администратору - отсылая точно такую же графу как и вы - только заполненую по своему.
Она сверит и покажет кто победил.
В одной графе Вы можете использовать 3 защиты и 2 нападения.
То есть...
______________________________
вы заполняете эты две колонки примерно так.:
Удар в голову: -
Удар в плечо: -
Удар в живот: Х
Удар в пах: Х
Удар в колено: -
и
Защита головы: Х
Защита плеча: -
Защита живота: Х
Защита паха: Х
Защита колена: -
________________________________
Х - что вы защищаете (куда бьёте)
Пример того какие графы скидывают администратору участники боя:
Скинул первый игрок:
Удар в голову: Х (девка)
Удар в плечо: -
Удар в живот: -
Удар в пах: Х
Удар в колено: -
и
Защита головы: Х
Защита плеча: -
Защита живота: Х
Защита паха: Х
Защита колена: -
_______________________
Скинул второй игрок:
Удар в голову: Х
Удар в плечо: - (демон)
Удар в живот: -
Удар в пах:-
Удар в колено: Х
и
Защита головы: Х
Защита плеча: -
Защита живота: -
Защита паха: Х
Защита колена: Х
Из этих двух граф администратор делает Итог.
ИТОГ: девка попала демону в живот 1 раз = -2 единицы (8 единиц =жизнь демона осталось)
демон попал в колено 1 раз -1 единицы (9 единиц = жизнь девки осталось)
Вот графа подсчёта едениц ранений:
-голова (три ед.)
-плечо (одна ед.)
-Живот (две ед.)
-пах (три ед.)
-колени (1 ед.)
В бою у всех по 10 единиц жизни и некаких исключений нету. Исключение может сделать только сам администратор, если например за всю игру персонаж заработа хоть одну единицу жизни- в миссии или чём-то другом.
Как только администратор делает вывод, он скидает его каждому из играков и игроки должны сами сделать посты в которых отписывают свои действия, то что они зашищали и куда им попали и ставит графу вывода которую ему прислал администратор и выдиляет её красным цветом...
Например:
Она упала и отдышавшись, поднялась. Она прикрыл голову от удара, но удар демона был не в голову, а в колено. Рен отлетела в стену, но сразу же среагировав побежала на врага и ударила его в пах, но тот увернулся, тогда он ударила ещё и попала в живот, от этого он не смог увернуться, он попал.
- 1 единицы от 10 единиц Рен = 9 ед.
- 2 еденицу от 10 единиц демона = 8 ед.
________________________________________
ведёт девка (Рен)
Затем другой участник отписывает что-то типо такого же поста, только от своего имени:
Он ударил её в колено и попал. Затем отбежав, он увидел как Рен бежит на него и та ударил его в живот, живот он не успелзащитить. Демон упал на колени. Но вскоре поднялся и осмотревшись думал куда бить. Что же делать?
- 1 единицы от 10 единиц Рена = 9 ед.
- 2 еденицу от 10 единиц демона = 8 ед.
________________________________________
ведёт Рен (девка)
Затем игроки опять отправляют по графе администратору и так продолжается до того пока кто-то кого-то не победит.
ВНИМАНИЕ: убить не кого нельзя без его разрешения,.
если вы дерётесь с Game_Master-ом, то вы решаите умерает он или нет, конечно если Game_Master не отпишет - что например: сбежал куда-то.
Хочу успокоить: простые описательные бои тоже в силе...
Ранговые бои расчитаны на особенные случаи!!!